Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях
30 апреля
Реклама на остановкахРеклама на остановках

Размещение рекламы на автобусных остановках в Москве

Из-за цены и эффективности, реклама на остановках пользуется высоким спросом среди рекламодателей, особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях автобусных остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и конечно же непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стоимость размещения действительно поражает - вместо рекламы на одном щите 6х3 Вы можете задействовать 7-15 рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах.

Внешний вид

Цены на размещение рекламы на автобусных остановках

Цены действуют с 01.08.2017
Пакет размещения
(количество поверхностей)
Стоимость одной поверхности
(стороны А или В) двухстороннего рекламного блока на остановочном павильоне в месяц, руб.
От 3 От 15 000 до 30 000, в среднем по Москве - 20 000
Брендирование остановок От 90 000

Примечания

Стоимость размещения зависит от стороны (А или В) и от месторасположения остановки. Например, размещение рекламы на остановках в ЦАО в среднем стоит 25 000 рублей за поверхность, в спальных районах - 20 000 - 25 000 рублей, в Зеленограде - от 15 000 рублей.

Цена включает в себя:

  • Размещение рекламы сроком на 1 месяц;
  • Монтаж/демонтаж рекламных материалов;
  • Фотоотчет;
  • Обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;

Формат рекламных поверхностей: 1,2x1,8 м (сити-формат) или 1,4x1,6 м;

Количество рекламных поверхностей (сторон): более 14 000 шт. в Москве и 300 шт. в Зеленограде;

Дата начала рекламной кампании: с 1 числа каждого месяца;

Сторона А - внутренняя рекламная поверхность остановочного павильона;

Сторона В - внешняя рекламная поверхность остановочного павильона;

Срок размещения рекламы – 10 дней;

Минимальное количество поверхностей: 3 шт. на 1 месяц;

Минимальный срок размещения: 1 месяц;

Предоставление адресной программы по любому району - по запросу;

Немного статистики

По данным Мосгортранса, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в г. Москве общественным транспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 миллионов пассажиров. Через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в день. Общее число контактов от 500 тыс. до 2 млн. человек в день, в зависимости от программы размещения. Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 мин. в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с информацией, запомнить или записать нужные сведения.

Почему эффективно и выгодно размещать рекламу на остановках? Геотаргетинг - т.е. Вы можете подобрать адресную программу и разместить рекламу Вашей компании именно в том районе, который Вас интересует! На сегодняшний день в г. Москве насчитывается более 6 500 павильонов городского транспорта. С нашей помощью Вы сможете провести на остановках г. Москвы имиджевую кампанию, раскрутку брэнда или, например, сообщить о каких-то новостях Вашей фирмы миллионам пассажиров и Ваших клиентов.

За дополнительной информацией по рекламе на остановках - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.

Брендирование остановок

Неформатная реклама на остановочных павильонах в Москве

Вам надоели стандартные форматы и хочется привлечь внимание аудитории к Вашей рекламе при относительно скромном бюджете? Наше агентство может предложить Вам эксклюзивную рекламу — брендирование остановочного павильона под одного Клиента (размещение рекламы одного бренда на всех поверхностях остановочного павильона). В России данный вид рекламы стали использовать недавно, при относительно невысокой цене данный формат несомненно привлекает к себе внимание и очень хорошо запоминается. Если сделать удачный макет и выбрать хорошо расположенную остановку, то эффективность данного рекламного носителя будет выше стандартных щитов 6х3.

Возможны виды брендирования - двухстороннее брендирование (8 поверхностей павильона - вся остановка с двух сторон) и одностороннее брендирование (5 поверхностей павильона - стороны А и В + внутренние стороны А1, А2 и А3). Мы рады предложить нашим Клиентам этот нестандартный вариант проведения рекламных кампаний. Монобрендирование раскрывает дополнительные возможности данных рекламных носителей и позволяет дизайнерам осуществлять самые необычные идеи.

Внешний вид

Цены на брендирование остановок

Цены действуют с 01.08.2017
Вид размещения
(количество поверхностей)
Стоимость одного остановочного павильона в месяц, руб.
Двухстороннее брендирование (А,А1,А2,А3,В,В1,В2,В3) От 120 000
Одностороннее брендирование (А,А1,А2,А3,В) От 90 000

За дополнительной информацией по брендированию остановок - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.

Примечания

Цена включает в себя:

  • Размещение рекламы сроком на 1 месяц;
  • Монтаж/демонтаж рекламных материалов;
  • Фотоотчет;
  • Обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;

Формат рекламных поверхностей: 1,2x1,8 м (сити-формат);

Дата начала рекламной кампании: с 1 числа каждого месяца;

Минимальный срок размещения: 1 месяц;

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн