Реклама на остановках
Размещение рекламы на автобусных остановках в Москве
Из-за цены и эффективности, реклама на остановках пользуется высоким спросом среди рекламодателей, особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях автобусных остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и конечно же непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стоимость размещения действительно поражает - вместо рекламы на одном щите 6х3 Вы можете задействовать 7-15 рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах.
Внешний вид
Цены на размещение рекламы на автобусных остановках
Примечания
Стоимость размещения зависит от стороны (А или В) и от месторасположения остановки. Например, размещение рекламы на остановках в ЦАО в среднем стоит 25 000 рублей за поверхность, в спальных районах - 20 000 - 25 000 рублей, в Зеленограде - от 15 000 рублей.
Цена включает в себя:
- Размещение рекламы сроком на 1 месяц;
- Монтаж/демонтаж рекламных материалов;
- Фотоотчет;
- Обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;
Формат рекламных поверхностей: 1,2x1,8 м (сити-формат) или 1,4x1,6 м;
Количество рекламных поверхностей (сторон): более 14 000 шт. в Москве и 300 шт. в Зеленограде;
Дата начала рекламной кампании: с 1 числа каждого месяца;
Сторона А - внутренняя рекламная поверхность остановочного павильона;
Сторона В - внешняя рекламная поверхность остановочного павильона;
Срок размещения рекламы – 10 дней;
Минимальное количество поверхностей: 3 шт. на 1 месяц;
Минимальный срок размещения: 1 месяц;
Предоставление адресной программы по любому району - по запросу;
Немного статистики
По данным Мосгортранса, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в г. Москве общественным транспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 миллионов пассажиров. Через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в день. Общее число контактов от 500 тыс. до 2 млн. человек в день, в зависимости от программы размещения. Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 мин. в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с информацией, запомнить или записать нужные сведения.
Почему эффективно и выгодно размещать рекламу на остановках? Геотаргетинг - т.е. Вы можете подобрать адресную программу и разместить рекламу Вашей компании именно в том районе, который Вас интересует! На сегодняшний день в г. Москве насчитывается более 6 500 павильонов городского транспорта. С нашей помощью Вы сможете провести на остановках г. Москвы имиджевую кампанию, раскрутку брэнда или, например, сообщить о каких-то новостях Вашей фирмы миллионам пассажиров и Ваших клиентов.
За дополнительной информацией по рекламе на остановках - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.
Брендирование остановок
Неформатная реклама на остановочных павильонах в Москве
Вам надоели стандартные форматы и хочется привлечь внимание аудитории к Вашей рекламе при относительно скромном бюджете? Наше агентство может предложить Вам эксклюзивную рекламу — брендирование остановочного павильона под одного Клиента (размещение рекламы одного бренда на всех поверхностях остановочного павильона). В России данный вид рекламы стали использовать недавно, при относительно невысокой цене данный формат несомненно привлекает к себе внимание и очень хорошо запоминается. Если сделать удачный макет и выбрать хорошо расположенную остановку, то эффективность данного рекламного носителя будет выше стандартных щитов 6х3.
Возможны виды брендирования - двухстороннее брендирование (8 поверхностей павильона - вся остановка с двух сторон) и одностороннее брендирование (5 поверхностей павильона - стороны А и В + внутренние стороны А1, А2 и А3). Мы рады предложить нашим Клиентам этот нестандартный вариант проведения рекламных кампаний. Монобрендирование раскрывает дополнительные возможности данных рекламных носителей и позволяет дизайнерам осуществлять самые необычные идеи.
Внешний вид
Цены на брендирование остановок
Вид размещения
(количество поверхностей)
|
Стоимость одного остановочного павильона в месяц, руб. |
Двухстороннее брендирование (А,А1,А2,А3,В,В1,В2,В3) | От 120 000 |
Одностороннее брендирование (А,А1,А2,А3,В) | От 90 000 |
За дополнительной информацией по брендированию остановок - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.
Примечания
Цена включает в себя:
- Размещение рекламы сроком на 1 месяц;
- Монтаж/демонтаж рекламных материалов;
- Фотоотчет;
- Обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;
Формат рекламных поверхностей: 1,2x1,8 м (сити-формат);
Дата начала рекламной кампании: с 1 числа каждого месяца;
Минимальный срок размещения: 1 месяц;