Реклама на транспорте
Коммерческая реклама на транспорте
Один из самых эффективных и популярных способов размещения транзитной рекламы.
Наземный общественный транспорт доступное и массовое средство передвижения по Москве. Им регулярно пользуются представители практически всех слоёв населения. За сутки автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется свыше 100 тысяч рейсов и перевозится 5,5 миллионов пассажиров. Транспорт "Мосгортранс" - единственный крупный рекламный формат в центре Москвы.
Возможно размещение рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях трех видов:
- полное художественно оформление транспортного средства (ТС) — размещение рекламы на всем ТС: на боковых бортах, заднем и переднем торцах;
- бортовая реклама (медиаборт) — размещение рекламы формата 4,5х2,5м или 1,5х2,0м на левом борту;
- реклама на задниках (смартборт, adback) — оформление задней части кузова ТС, исключая остекление.
Цены на размещение рекламы в общественном транспорте
Стоимость размещения рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях зависит от маршрута, вида размещения (полное оформление, бортовая реклама и реклама на задниках), а также от типа транспортного средства (ТС разделяются по вместимости).
Вид рекламы | Тип ТС | Стоимость размещения рекламы на 1 ТС на 1 месяц | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут А | Маршрут В | Маршрут C | ||||||||||
Реклама на автобусах и троллейбусах | ||||||||||||
Полное оформление |
|
|||||||||||
Медиаборт |
|
|||||||||||
Смартборт |
|
|||||||||||
Реклама на трамваях | ||||||||||||
Полное оформление / Медиаборт |
|
Примечания:
- Цена включает в себя:
- фотоотчет;
- обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;
- Минимальный срок размещения:
- Полное оформление - 6 месяцев;
- Медиаборт и смартборт - 2 месяца;
- Отдельно оплачивается:
- Стоимость снятия ТС с маршрута (зависит от категории и типа ТС);
- Стоимость печати и монтажа (зависит от макета и вида размещения);
- Категории маршрутов:
- Маршруты категории «А» - проходящие по Садовому кольцу не менее 1/3 маршрута следования, и маршруты, проходящие внутри Садового кольца и через Садовое кольцо;
- Маршруты категории «В» - проходящие внутри ТТК и пересекающие ТТК, но не входящие в пределы Садового, а также следующие по Садовому не более 1/3 своего маршрута;
- Типы транспортных средств:
- БВ - ТС большой вместимости (Длина от 7 до 12 метров для автобусов, для троллейбусов до 13 метров, для трамваев до 16,5 метров);
- ОБВ - ТС особо большой вместимости (Длина для автобусов от 12 до 15 метров, для троллейбусов от 13 до 15 метров);
- ОБВ (2) - ТС сочлененные (сцепленные более 15 метров);
- Предоставление адресной программы марштрутов - по запросу.
Примеры размещения рекламы на транспорте
Особенности рекламы на транспорте
Согласно статистике, наземным общественным транспортом пользуются в основном, люди от 20 до 60 лет (78%). 73% пассажиров – жители столицы, работающих – 70%, с одним и более высшим образованием 52%. Больше половины пассажиров женщины – 69%. К обеспеченным и среднеобеспеченным относят свои семьи 60% пассажиров.
Одна единица подвижного состава (автобус, троллейбус, трамвай) перевозит за сутки в среднем 1150, а за месяц 34 500 пассажиров. При этом большинство людей пользуются 1-2 маршрутами регулярно, например чтобы добраться до работы и вернуться домой.
Мы уверены, что у нас есть интересные предложения по размещению вашей рекламы. Обращайтесь, и мы расскажем вам о них подробнее.
За дополнительной информацией по размещению рекламы - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону:+7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.