Настройка и ведение контекстной рекламы
Контекстная реклама под ключ
Контекстная реклама представляет собой размещение рекламы (текстовых блоков и баннеров) с привязкой к ключевым поисковым словам, т.е. Ваша реклама будет показана только тем, кто ищет в поисковой системе определенные товары и услуги.
- Оплата за клики, а не показы
- Аукционная система
- Ведение бесплатно*
рекламной кампании
рекламной кампании
рекламных объявлений
Форматы рекламы:
-
Текстовые объявления
Место размещения: Поиск Яндекс, Google. Выглядит как ответ на запрос пользователя. Самый распространенный формат объвления.
-
Медийно-контекстные баннеры
Место размещения: Поиск Яндекса, а также на страницах Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google. Изображение, клик по которому отправляет пользователя на сайт рекламодателя.
-
Текстово-графические объявления
Место размещения: Рекламная сеть Яндекса. Объявления содерджат текст и изображение.
-
Видеодополнение
Место размещения: Рекламная сеть Яндекса. Реклама в виде 15-секундного видеоролика. Оплата производится только за клик по объявлению.
-
Мобильное объвление
Место размещения: поиск Яндекс и Google. Краткий и ясный текст, удобный для чтения с экрана телефона.
-
Текстовые объявления
Место размещения: Поиск Яндекс, Google. Выглядит как ответ на запрос пользователя. Самый распространенный формат объвления.
-
Медийно-контекстные баннеры
Выглядит как ответ на запрос пользователя. Самый распространенный формат объвления.
-
Текстово-графические объявления
Поиск Яндекс, Google. Выглядит как ответ на запрос пользователя. Самый распространенный формат объвления.
-
Видеодополнение
Вашей целевой аудитории Поиск Яндекс, Google. Выглядит как ответ на запрос пользователя. Самый распространенный формат объвления.
-
Мобильное объвление
Поскольку контекстная реклама привязана к поисковым запросам, то Ваше объявление будет показываться именно.
Преимущества контекстной рекламы:
Поскольку контекстная реклама привязана к поисковым запросам, то Ваше объявление будет показываться именно Вашей целевой аудитории, т.е. только тем людям, которые заинтересованы в Ваших товарах и услугах и с большой вероятностью посетят Ваш сайт; В отличии от медийной рекламы, которая несет больше имиджевую нагрузку, контекстная реклама является продающей, т.е. привлекает целевую аудиторию, которая заинтересована именно в Вашем товаре или услуге.
Вы платите только за посетителей, перешедших по объявлению на Ваш сайт, т.е. за ту часть целевой аудитории, которая заинтересована именно в Вашем товаре или услуге (минимальная цена за переход на сайт - от 30 копеек); Если при размещении медийной рекламы Вы платите за количество показов , а при продвижении сайта - за место в ТОПе, то при размещении контекстной рекламы, если Вашим объявлением не заинтересовались, Вы не платите.
Пока на Вашем счете есть деньги, Ваша реклама 100% будет показываться Вашей целевой аудитории; Если в продвижении сайта такой гарантии никто дать не может, т.к. поисковые алгоритмы постоянно меняются и сайты вылетают с первой страницы на 2-ю и ниже, то в контекстной рекламе такого нет, единственные опасения могут вызывать ставки конкурентов, которые могут вытеснить Ваше объявление на менее эффективные места.
Если Ваша рекламная акция рассчитанна на месяц, то контекстная реклама - идеальный вариант рассказать заинтересованным людям об этом; Если над продвижением сайта нужно работать как минимум 2-3 месяца, то контекстную рекламную кампанию можно организовать в течении дня и она сразу начнет давать результаты.
Если Вы не успеваете обработать все заказы или заявки, которые поступили, или Вы закрыли какое-то направление деятельности, то рекламу можно моментально остановить; Если в продвижении сайта это невозможно, то контекстную рекламную кампанию можно остановить в течении нескольких минут и запустить снова.
Контекстную рекламу можно размещать не только в поисковых системах, но и в социальных сетях, на тематических площадках, в блогах и форумах, на досках объявлений, в каталогах и почтовых рассылках...
У Вас магазин, который продает товары только в Москве и Вы не работаете по выходным, т.е. региональные посетители и посетители в выходные дни Вас не интересует - тогда Вы можете демонстрировать рекламу только жителям Москвы в определенные часы и дни недели;
Если в продвижении сайта это невозможно, то в контекстной рекламе вы можете выбрать кому конкретно и когда показывать Вашу рекламу;
Возможные настройки показов рекламных объявлений (таргетинги):
- Таргетинг по географии (например, только Москва и МО);
- Таргетинг по времени (например, только в будни с 8-00 до 20-00);
- Таргетинг по IP-адресам (например, можно исключить любые адреса, которые Вам не нужны);
- Таргетинг по площадкам (например, только поисковые системы).
Закажите бесплатное* ведение контестной рекламы от Premium Group.
За дополнительной информацией по размещению контекстной рекламы - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону: +7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.
Напишите нам
* - при бюджете от 200 000 /неделя