Реклама на телевидении
Реклама на телевидении
Реклама на ТВ является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товара/услуги.
Главная психологическая особенность телевизионной рекламы – многообразие средств психического воздействия на публику. Телевизионная реклама использует все, чем оперирует, например, печатная и радиореклама, но сверх того у нее есть еще одно средство – динамика визуальных образов, которая составляет наиболее мощное оружие.
Телевизионная реклама может не просто показать товар/услугу, но и способна показать то, что невидно невооруженным глазом, продемонстрировать процесс создания и функционирования продукта.
аудитории
рекламной кампании
целевого контакта
Преимущества рекламы на телевидении:
Основные аспекты при планированнни рекламной компании на ТВ:
Для достижения наилучшего результата продаж посредством рекламы на телевидении необходимо следовать нескольким главным правилам:
Целевая аудитория – это «мишень», имеющая четко определяемые параметры: пол, возраст, уровень доходов, семейное положение, уровень образования, география, круг интересов.
Чем точнее будет сформирован портрет целевой аудитории, тем вернее будет подобран оптимальный набор телеканалов, телевизионных передач.
В зависимости от задач рекламной кампании мы поможем выбрать и определить:
1. Временные интервалы показов:- Прайм-тайм (Prime time) – время самого активного просмотра телепрограмм.
- Офф-тайм (Off time) – время низкого телепросмотра.
- фиксированное размещение «привязывает» рекламу к определенным программам или рекламным блокам. Она демонстрируется в конкретное время и только в те дни, которые выбирает рекламодатель.
- плавающее размещение – это произвольная трансляция рекламы: в различных программах в любое время и в любой день недели.
Не менее и важен сам телевизионный ролик, поэтому требуется уделить ему особое внимание.
Несколько главных правила при создании телевизионного рекламного ролика:
Темп
Большую роль в телевизионной рекламе играет темп. Вялая динамика, монотонность действий, тягучие статические сцены «отпускают» зрителя, провоцируют его отключиться от просмотра. Вместе с тем темп не должен быть слишком быстрый: не успевая уследить за калейдоскопическим мельканием кадров, зритель лишь испытает раздражение, которое породит негативное отношение не только к рекламе, но и самому товару/услуге.
Текст и изображения
Вербальная и визуальная составляющая рекламного ролика должны быть сюжетно связаны, но не должны дублировать друг друга. Особое место в ролике должно быть отведено слогану. Он обычно воспринимается зрителем как краткое резюме выраженной в ролике рекламной идеи, и весь сюжет ролика должен содействовать такому восприятию.
Музыка
Музыка усиливает эмоциональное воздействие телерекламы, но нельзя допускать, чтобы она отвлекала от текста или заглушала его.
Основные показатели эффективности рекламы на ТВ:
Выбор телевизионных каналов необходимо осуществлять на основании технического охвата и медийных показателей, с чем вам помогут наши специалисты. Определяющими факторами выбора станут показатели эффективности просчитанного ими медиаплана.
В качестве базового показателя при оценки телевизионной аудитории используется TVR (television rating) – основная характеристика рекламного сообщения, показывающая количество людей из состава целевой аудитории данного рекламного сообщения, смотрящих телевизор в данной время, к количеству людей, имеющих техническую возможность смотреть телевизор, выраженное в %.
Сумма рейтингов обозначается аббревиатурой GRP (gross rating point) – суммарный (совокупный) рейтинг, набранный в результате рекламной кампании, сумма рейтингов всех размещений телевизионной рекламы, выраженный в %.
Доля (share) – среднее количество человек, смотревших телеканал/телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории.
OTS (opportunity to see) – количество раз, которое рекламное сообщение могли увидеть все потенциальные телезрители независимо от того, относятся они к целевой аудитории или нет.
Индекс соответствия (Affinity Index) используется для определения соответствия программы/телеканала ЦА рекламируемого товара/услуга. Показывает эффективность размещения на конкретном телеканале/в программе/ во временном интервале для конкретной ЦА.
Охват (reach) – количество представителей ЦА, имевших хотя бы один контакт с эфирным событием. В отличие от суммарного рейтинга GRP, охват учитывает каждого представителя ЦА, имевшего контакт с рекламным сообщением. Охват может быть рассчитан по эффективной частоте, т.е. Reach n+ представителей ЦА, видевших рекламное сообщение в течение определенного промежутка времени не менее n раз.
Частота (frequency) – средняя частота контактов с представителями ЦА.
Также возможно просчитать экономические показатели эффективности:
СPP (cost per point) - стоимостной показатель, используемый в медиапланировании; представляет собой цену информирования или достижения 1% аудитории. Стоимость пункта рейтинга является основным показателем стоимостной эффективности, в первую очередь ТВ кампаний.
CPT (cost per thousand) - стоимостной показатель, используемый в медиапланировании; представляет собой цену достижения 1 тыс. контактов или охвата 1 тыс. целевой аудитории.
CPT for Cover – стоимость охвата тысячи людей из целевой аудитории.
CPT for OTS – стоимость тысячи рекламных контактов.
Таким образом, наши специалисты предоставят вам ряд медиапоказателей, которые позволят оцифровать стратегию продвижения товара/услуги посредством ТВ, установить точки контроля, а также оценить целесообразность инвестиционных вложений.
Телеканалы, с которыми мы работаем:
География размещения:
вся россия
вся россия
Мы работаем абсолютно со всеми телеканалами и в любом регионе России сможем предложить вам отличные условия
Среднесуточный охват аудитории на телевидении
№ | Канал | Аудитория, тыс. чел | Рейтинг, % | Доля, % |
---|---|---|---|---|
1 | Измеряемое тематическое ТВ | 315.1 | 2.1 | 14.4 |
2 | Россия 1 | 267.7 | 1.8 | 12.2 |
3 | НТВ | 233.9 | 1.6 | 10.7 |
4 | Первый канал | 215.2 | 1.5 | 9.8 |
5 | Пятый канал | 153.8 | 1.0 | 7.0 |
6 | Рен ТВ | 96.1 | 0.6 | 4.4 |
7 | ТВ Центр | 94.7 | 0.6 | 4.3 |
8 | СТС | 90.8 | 0.6 | 4.1 |
9 | Домашний | 75.6 | 0.5 | 3.5 |
10 | ТНТ | 73.3 | 0.5 | 3.3 |
* - Mediascope. Октябрь-ноябрь 2020
Пример успешной рекламной кампании на ТВ:
Клиент: «Инженерное оборудование» занимается производством и реализацией автономных канализаций для дома и дачи.
Задача: увеличить знание аудитории о бренде, повысить лояльность данной аудитории к бренду, увеличить объемы продаж в сезон.
Реализация: под ЦА продукта были подобраны тематические передачи, которые смотрит большой объем аудитории, потенциально заинтересованной данным продуктом.
В данном случае остановились на размещении прямой рекламы на телеканалах НТВ (Дачный ответ и Квартирный вопрос), передачи тематические т.к. они связанны со строительство и ремонтом.
По размещению:
- Июнь месяц – Дачный ответ, Квартирный вопрос – суммарный бюджет *** руб., ролик 10 секунд, по 1 выходу в каждой передаче, регион размещения г. Москва.
- Июль месяц - Дачный ответ, Квартирный вопрос – суммарный бюджет *** руб., ролик 10 секунд, по 1 выходу в каждой передаче, регион размещения г. Москва.
Итоги рекламной кампании:
- Увеличили лояльность потенциальных клиентов к бренду
- Зафиксирован рост брендовых поисковых запросов
- Трафик на сайт увеличился на 20-30% в дни вещания передачи и в течении 2-5 дней после
- Продажи в сезон увеличились на 15% по отношению к аналогичному сезону прошлого года
Мы уверены, что у нас есть интересные предложения по размещению вашей рекламы. Обращайтесь, и мы расскажем вам о них подробнее.
За дополнительной информацией по размещению рекламы - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону: +7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.