Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

А для ТП «Отрада» у нас новая рекламная кампания: графический баннер при подключении Wi-Fi в метро!

02 марта 2016 г.

В дополнение к звуковому ролику в метро для Торгового парка «Отрада» мы разместили еще и мультисессионный полноэкранный графический баннер. При подключении к интернету через сеть Wi-Fi MosMetro_Free наш баннер расскажет об акции «Приходи. Покупай. Получай деньги». Напомним, что при совершении покупок с 01 по 31 марта 2016 в магазинах Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Stradivarius, Pull&Bear, Bershka, Oysho на сумму в одном чеке не менее 2 500 рублей, вы получайте денежный бонус от 300 рублей. Размещается графический баннер с сегодняшнего дня и до конца месяца.

Графический банер 480х228 при подключении Wi-Fi в метро 

480х228

Графический банер 320х480 при подключении Wi-Fi в метро  Графический банер 640х640 при подключении Wi-Fi в метро

                                        320х480                                                                                                                     640х640

 

Внешний вид рекламы при подключении Wi-Fi в метро:

Внешний вид рекламы при подключении Wi-Fi в метро 

Внешний вид рекламы при подключении Wi-Fi в метро 2 Внешний вид рекламы при подключении Wi-Fi в метро 3

Для справки:

Торговый парк «Отрада» - это новое имя на карте торгово-развлекательных центров Москвы. Современный торговый комплекс, расположенный на северо-западе недалеко от станции метро Митино предлагает своим посетителям широкий ассортимент модных и популярных брендов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и для дома.

 Торговый парк «Отрада» открылся 22 декабря 2011 года. Проект разработан группой архитекторов из России, Италии, Голландии, Англии и Америки. Главная идея проекта - воплощение легкости, создание большого количества светлого пространства - принадлежит британскому агентству Design International. Главная цель торгового парка - создать максимально комфортные условия для отдыха и покупок, а светлое пространство с дневным освещением создает иллюзию улицы. В отделке внутренних помещений использованы натуральные материалы: дерево, камень, аутентичные декоративные элементы. К 2016 году общая площадь ТП «Отрада» достигнет 220 000 кв.м. Таким образом, ТП «Отрада» станет самым крупным развлекательным центром, который позволит совмещать покупки с активным отдыхом.

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн