Чайхана Коллекция заявили о себе с помощью рекламной кампании в метро
Совсем недавно на Кутузовском проспекте открылся новый ресторан "Чайхана Коллекция". Чтобы привлечь внимание к новому заведению и сообщить об открытии, было решено провести рекламную кампанию в Московском Метрополитене. Под рекламную кампанию была выбрана станция метро "Парк Победы", а носителем – щиты на эскалаторном спуске. Срок рекламной кампании – пока два месяца. Цель рекламной кампании: увеличение потока клиентов в ресторан. Один из критериев успешной рекламы – это грамотно разработанный макет. И Вы только посмотрите, ведь перед этим Каре ягненка просто невозможно устоять.
Макет щита в метро для "Чайхана Коллекция":
Реклама на щитах в метро. Внешний вид:
Для справки:
Особенная коллекция визуального совершенства, гастрономических удовольствий, пряных ароматов и приятных впечатлений – это первый в Москве ресторанный проект "Чайхана КОЛЛЕКЦИЯ" на Кутузовском проспекте от группы компаний First Restaurants.