Реклама Русского Земельного Банка на щитах в Московском метрополитене
Реклама двух новых вкладов Русского Земельного Банка была размещена сегодня в Московском метрополитене. Под рекламную кампанию нашим рекламным агентством были выбраны 14 щитов на следующих станциях: "Тверская", "Таганская", "Дмитровская", "Пушкинская", "Тимирязевская" и "Чеховская". Срок рекламной кампании в метро - два месяца. Цель рекламной кампании: реклама двух новых вкладов "Успешный" и "Купеческий".
Макеты щитов в метро для Русского Земельного Банка:
Реклама на щитах в метро. Внешний вид:
Для справки:
АКБ «Русский Земельный Банк» был основан 29 апреля 1994 года и вот уже более 16 лет обеспечивает финансовое благополучие своих Клиентов, ориентируясь на индивидуальные особенности каждого. Благодаря постоянному конструктивному диалогу и политике информационной открытости Банк в состоянии удовлетворять потребности самых взыскательных Клиентов. Клиентская политика Банка имеет в своей основе принцип установления и развития долгосрочных взаимовыгодных отношений, ориентации на системный подход и оперативное комплексное решение вопросов, возникающих в ходе деятельности.
Банк участвует в финансировании программ, направленных на развитие промышленности, жилищного строительства, сельского хозяйства, поддерживает инвестиционные проекты своих учредителей.