Рекламная кампания для Клуба боевых искусств Тайшу
Еще один из наших постоянных Клиентов использовал новый вид размещения рекламы – рекламу в школах. Наше рекламное агентство разместило рекламу в школах и на стендах у подъездов жилых домов для клуба боевых искусств Тайшу. Цель - привлечь новых посетителей для занятий в клубе. Очень оригинальные и яркие макеты использованы в рекламной кампании.
Макеты для рекламной кампании школы "Тайшу", формат А4:
Реклама в школах. Внешний Вид:
Реклама на стендах у подъездов. Внешний вид:
Для справки:
Клуб «Тайшу был создан Фомичевым Андреем Игоревичем в 1995 году.
В 1980 году, в возрасте 14 лет, Андрей Фомичев начал заниматься у своего старшего брата Фомичева Дмитрия Игоревича и у Михаила Ивановича Носонова, которые практиковали Хоу-цюань — «кулак обезьяны». Этот китайский стиль был привезен вьетнамскими студентами которые учились и работали в СССР. В 1985 году Андрею Игоревичу посчастливилось встретить Юрия Константиновича Ванькова, который стал Учителем, определившем его отношение не только к боевым искусствам, но и к жизни. Ю.К. практиковал внутренние направления ушу, как их тогда называли, «уданские школы» — тайцзицюань, багуачжан и синьи.
До 1995 года клуб представлял собой неформальное сообщество людей изучавших и практиковавших традиционные направления ушу. В 1995 году сформировалась первая детская группа. И если занятия взрослых строились на чистом энтузиазме, то разновозрастная группа детей (большинство которых были дети практикующих ушу взрослых) нуждалась в программе и четкой структуре занятий. С этой целью в 1996 году Клуб стал членом Федерации ушу России. Однако основные усилия Федерации были направлены на организацию спортивных состязаний ушу-таолу, то есть на достижение спортивных результатов. Это не вполне соответствовало миссии Клуба, которая уже тогда виделась как развитие личности через передачу традиции боевых искусств.