Столичная Финансово-Гуманитарная Академия на стикерах в поездах РЖД
C 1 августа началась рекламная кампания на стикерах формата 60х40 см внутри подвижного состава для СФГА. Рекламная кампания была запущена на Курском направлении в 14 поездах. Срок рекламной кампании - два месяца. Цель рекламной кампании: сообщить абитуриентам о возможности поступления, стоимости и условиях обучения в Финансово-Гуманитарной Академии. Кроме размещения стикеров, наше агентство также разработало макет для рекламной кампании академии.
Макет рекламы в поездах для Столичной Финансово-Гуманитарной Академии:
Реклама на стикерах в поездах РЖД. Внешний вид:
Для справки:
Столичная Финансово-Гуманитарная Академия готовит квалифицированные кадры по широкому спектру специальностей, направлений, а также программам послевузовского(аспирантура) и дополнительного образования (подготовка к поступлению в вуз, профессиональная переподготовка и повышение квалификации).