Реклама на остановках магазина строительных технологий «Simplex» на Автозаводской.
Рекламная кампания на остановках для магазина строительных технологий «Simplex».
С 16 ноября стартовала рекламная кампания на остановках Москвы для магазина строительных технологий «Simplex». Под рекламную кампанию задействованы остановки в южном округе Москвы, в частности возле метро Автозаводская. Рекламная кампания рассчитана до конца 2011 года. Цель рекламной кампании - привлечение новых клиентов.
Макет для рекламной кампании магазина «Simplex» на остановках (разработан нашими дизайнерами):
Реклама магазина «Simplex» на остановках. Внешний вид:
Для справки:
«Симплекс» – это группа компаний, работающая на российском рынке строительных технологий и услуг с 1992 года. У ГК «Симплекс» собственный комплекс современных производств, диверсифицированный по видам продукции. Качество производимой продукции и высокий уровень предоставляемых услуг подтверждены лицензиями Госстроя России, сертификатами и протоколами испытаний. По результатам испытаний и оценки производства «Симплексу» присвоены знак «Московское качество» и «Золотой Знак Качества XXI века».