Добавлена новая статья: девелоперы выбирают наружную и интернет-рекламу.
Добавлена новая статья по наружной рекламе: Девелоперы выбирают наружную и интернет-рекламу.
Автор: Наталья Свистунова.
Немаловажную роль в продвижении недвижимости на рынке играет эффективная рекламная кампания. От того, какие рекламные площадки выберет девелопер, зависит успех не только продаж самого объекта, но и бренда девелопера в целом. Застройщики отмечают, что схема рекламирования объекта основывается на анализе целевой аудитории и, соответственно, ориентируется на основную ее долю в общей массе потребителей. Вместе с тем, концепция рекламной кампании зависит и от региона распространения, и необходимого рекламного посыла, и того, как застройщик позиционирует себя на рынке. Поэтому при выборе площадки девелопер принимает во внимание множество разнообразных факторов: опыт взаимодействия, экспертные оценки, результативность...
Полный текст статьи »»