Новая рекламная кампания на роллерах в метро для агентства недвижимости «НОВЫЙ ДОМ».
Реклама на роллерах в метро. Началась рекламная кампания на станции метро Таганская для агентства недвижимости «НОВЫЙ ДОМ». Под рекламную кампанию задействовано несколько роллеров на станции метро Таганская. Цель рекламной кампании – продвижение агентства «НОВЫЙ ДОМ» на рынке риэлторских услуг Москвы и Московской области.
Макет для рекламной кампании на роллерах в метро:
Рекламная кампания на эскалаторных щитах в метро. Внешний вид:
Для справки:
Компания «НОВЫЙ ДОМ» оказывает полный спектр услуг по всем операциям с недвижимостью в Москве и Подмосковье. Все как у всех, за исключением одной детали — это все совсем иначе. Кредо компании — поставить себя на место клиента, то есть услышать вас! Задача — предоставление качественных услуг на рынке недвижимости.
Начиная с 2003 года, агентство прошло путь от работы в составе международной франчайзинговой компании до создания в 2009 году собственного торгового знака «НОВЫЙ ДОМ». Накопленный опыт и сотрудничество с консалтинговой компанией «Berner&Stafford» позволили адаптировать технологии ведущих риэлторских компаний мира к российскому рынку недвижимости. Агентство недвижимости «НОВЫЙ ДОМ» тщательно отбирает кадры, владеет отточенной системой обучения и подготовки.