Добавлена новая статья: реклама на транспорте - кампания с пробегом.
Добавлена новая статья по транзитной рекламе: Реклама на транспорте - кампания с пробегом.
Автор: Андрей Галкин.
По оценкам специалистов, доля рекламы на транспорте даже в кризисное время мало изменилась: если в 2008 году на транзитную рекламу приходилось 5–8% в общем объеме outdoor, то сегодняшний, «посткризисный», ее объем оценивается в 7%. Экономические катаклизмы сыграли скорее на руку транзитной рекламе: если ранее ее возможности рассматривались как дополнительный канал коммуникации при outdoor-размещениях, то сейчас это - самостоятельный и активно растущий рекламный сегмент. Его все чаще сравнивают со «старшей сестрой» – наружной рекламой, и не в пользу последней: при размещении рекламы на транспорте иногда бюджетирование потребуется меньшее, а отдача – выше. В любом случае кризис научил рекламодателя экономить и узаконил поиск альтернативных рекламных возможностей, одной из которых стала именно транзитная реклама...
Полный тест статьи »»