Сколько стоит реклама в метро
Использовать московский метрополитен в качестве площадки для размещения рекламы начали довольно давно, а именно в начале 90-х годов 20 столетия. С тех пор рекламные средства претерпели существенные изменения, рекламные кампании стали сложнее и разнообразнее, а и так широкий диапазон возможных плоскостей для размещения информации расширился.
Стоимость рекламы в метро достаточно высока, что обусловлено ее высокой эффективностью. Это вполне объяснимо: из-за нахождения в замкнутом пространстве человек волей-неволей попадает взглядом на размещенную вокруг него рекламную продукцию, а значит, фиксирует ее (пусть даже подсознательно) и запоминает.
Поговорим сегодня о расценках на размещение рекламных материалов в одном из старейших метро мира – в российской столице. Заказать размещение такой рекламы можно в рекламном агентстве №Премиум Груп» – свяжитесь с нашим менеджером или оставьте заявку на нашем сайте.
Факторы, которые влияют на стоимость размещения рекламы в метрополитене
Есть очень много влияющих факторов, которые определяют окончательную цену на услуги по размещению рекламы в метрополитене для бизнеса:
- сезонные коэффициенты (по мере приближения Нового Года коэффициент увеличивается – всю осень и декабрь он равняется 1,3, а с января падает на 0,8);
- наценка за время суток и день недели, в течение которых происходит демонстрация вашего ролика (например, реклама в выходные дни будет стоить на 15-20% дешевле, чем в будние из-за снижения пассажиропотока).
Отдельного внимания заслуживает такой фактор, как пассажиропоток. Зависимость проста: чем больше популярность той или иной ветки метро, тем больше людей увидят рекламу. Несложно определить, где эффективность размещения стикера будет максимальной: на Люблинско-Дмитровской линии (пассажиропоток – чуть больше 15 млн. человек) или на Таганско-Краснопресненской (охват – 24,5 млн. человек)
Доступные форматы рекламы
Сколько стоит реклама в метро, зависит в первую очередь от того, какой формат был выбран каждым конкретным заказчиком. Рассмотрим три основных варианта.
Вариант №1. Реклама на стикерах
Внутри вагона вокруг окон и дверей, а также на прозрачных поверхностях размещаются стикеры – яркие плакаты, содержащие различного рода рекламную информацию. Вы можете подобрать место, где будет размещаться стикер, его размер и форму, наличие или отсутствие подсветки (последний фактор влияет на продолжительность контакта рекламной информации с потенциальным представителем целевой аудитории).
Вариант №2. Цифровая реклама в подземных переходах
Один из самых популярных вариантов наружной рекламы в метро. Прежде, чем достигнуть поезда, пассажир спускается из города под землю, заходит на станцию, движется по переходу, едет на эскалаторе – и там его встречают цифровые экраны (они есть на любой центральной станции метро). Цена реклама в метро, подаваемой через цифровую рекламу, доступна большинстве мелких и средних рекламодателей. Возможности сэкономить всегда есть: можно ограничить продолжительность ролика, количество выходов, время показа.
Вариант №3. Реклама на Wi-fi в метро
Каждый день к сети Wi-fi, созданной в московской подземном транспорте, подключается порядка 1 млн. пассажиров. Именно поэтому такой вариант рассчитан на крупных работодателей, которые могут выложить за рекламу от 300 тысяч рублей и выше. Пока пассажир метро используется местную сеть для того, чтобы коротать время в поездке, ему загружаются ролики для прослушивания и просмотра. Поскольку доступ к сети раздается бесплатно, то и реклама никого особо не раздражает, так что этот вид рекламы считается эффективным.
Демонстрация видео-баннера в течение 20 секунд и графического баннера в течение 10 секунд стоит от 1000 рублей за 1000 просмотров, минимальный бюджет – 300 тысяч рублей (у некоторых рекламодателей доходит до 1 млн. рублей), возможно установить таргет на возрастную, половую и другие виды аудитории.
Кроме этого, реклама в метрополитене Москвы может быть реализована в виде:
- видеорекламы в вагонах;
- лайтбоксов на станциях;
- рекламы на торговых автоматах.
Для каждого клиента нашего рекламного агентства выбирается тот вид рекламы в столичном метрополитене, который будет демонстрировать высокую эффективность по сравнению с другими. Задача нашей компании – размещать рекламу там, где требуется, в том объеме, которые были заранее указаны.
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!