Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Сколько стоит реклама на ТВ

Реклама на телевидении — популярный и эффективный способ продвижения. Отличается действительно большим охватом целевой аудитории, а при грамотной и креативной подаче надолго запоминается зрителям. Яркий пример — красные грузовики Coca-Cola и знакомый практически всем мотив «Праздник к нам приходит…» в предновогодние дни.

Эксперты рекламного агентства «Премиум Груп» изучили все нюансы телевизионной рекламы и подсчитали стоимость одной минуты рекламы на ТВ для разных каналов.

Почему размещение рекламы на ТВ работает?

В эпоху активного развития интернета некоторые зарубежные маркетологи предрекали постепенное угасание рынка телевизионной рекламы. Однако пока что по показателям эффективности она обгоняет любые другие инструменты продвижения: достаточно сравнить суммы, которые крупные бренды вкладывают в ТВ-ролики.

На чем основано такое доверие?

  • Точный таргетинг. Выбирая время размещения и подходящий телевизионный продукт, вы попадаете точно в целевую аудиторию, её интересы и потребности.
  • Низкие затраты в пересчете на 1 контакт. CPP (cost per point) на ТВ гораздо ниже, чем в социальных сетях, печатных изданиях или на других каналах продвижения.
  • Авторитетность. Потребители охотнее верят роликам по ТВ, так как эта реклама воспринимается более престижной, чем аналогичные продукты для соцсетей или интернета.

Впрочем, самый важный фактор — это массовый охват аудитории. Реклама на ТВ — это верхний уровень воронки продаж. За счет ярких, динамичных образов и интересной подачи информации можно выстроить коммуникацию с различными потребительскими аудиториями, обеспечить высокий уровень осведомленности о бренде или продукте.

По данным исследовательского центра компании «Делойт»:

  • от 85 до 93 % аудитории регулярно смотрят ТВ (конкретный показатель зависит от региона);
  • наименее вовлеченная в просмотр ТВ группа — подростки (только 76 % этой аудитории смотрят телевизор), наиболее вовлеченная — зрители 55—59 лет (94 %);
  • в будние дни медиапотребление не падает ниже 10 %, достигая пика (24 %) с 18:00 до 00:00 часов;
  • в выходные дни телевидение становится основным медиаканалом для 25—28 % аудитории (для сравнения: социальные сети интересуют 21 % аудитории, а интернет — 22 %);
  • индекс лояльности по отношению к ТВ-рекламе вырос на 2 % по сравнению с прошлым годом, а индекс полезности — на 12 % за аналогичный период.

От чего зависит цена на рекламу?

Крупные телеканалы практически не сотрудничают с рекламодателями напрямую — они продают эфирное время оптом баинговым компаниям, а те уже определяют стоимость минуты рекламы на телевидении и цены прейскуранта услуг. Часть эфирного времени предназначается для рекламных агентств: например, мы являемся партнерами более 25 федеральных телеканалов.

На стоимость рекламы на ТВ влияют самые разные факторы:

  • формат продвижения: прямая, продакт-плейсмент, спонсорство и пр.;
  • время выхода в эфир: в прайм-тайм расценки намного выше, чем в офф-прайм;
  • день недели: по выходным или праздничным дням стоимость рекламы возрастает;
  • длительность рекламы;
  • статус канала: федеральный, региональный;
  • продолжительность рекламной кампании, количество роликов;
  • таргетинг: трансляция на определенную аудиторию будет дороже;
  • срочность размещения.

Свой вклад вносит рейтинг конкретной передачи или телеканала: чем выше охват аудитории, тем больше стоимость рекламы.

Доступные форматы ТВ-рекламы

Дать рекламу на ТВ можно не только в виде традиционных роликов, но и в других форматах:

  • обзор продукта в начале или конце передачи;
  • устное объявление о бренде от ведущих;
  • спонсорство;
  • сюжет о товарах и услугах, интервью с представителем бренда;
  • демонстрация логотипа;
  • продакт-плейсмент — использование продукции бренда для съемок фильмов, сериалов, передач;
  • полная интеграция — баннеры и логотипы в студии, продукция в кадре и пр.

Яркий пример спонсорства — реклама в прогнозе погоды. Как правило, ведущий в начале программы произносит устную благодарность (при этом на экране транслируется логотип компании или бренда), а затем в конце передачи озвучивает полноценное рекламное объявление.

Во сколько обойдется реклама на федеральных каналах?

Если говорить о федеральных каналах, то при грамотном планировании уложиться можно практически в любой бюджет от 100 тыс. руб. и более. Расценки продвижения в регионах будут заметно ниже.

Узнать точную стоимость рекламы на телевидении (цены для Москвы) можно у наших экспертов:

мы изучим продукт;

  • определим формат рекламы и временные интервалы;
  • выберем выгодный метод закупки экранного времени;
  • возьмем на себя все производство (от сценария до постпродакшена);
  • разместим рекламу на популярных каналах: Первый, Россия-1, НТВ, ТНТ, СТС и пр.;
  • уложимся в выделенный бюджет и даже сэкономим ваши деньги.

Рекламное агентство «Премиум Груп» — это более 25 федеральных каналов для рекламы вашего бизнеса.

Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн