Сколько стоит реклама на ТВ
Реклама на телевидении — популярный и эффективный способ продвижения. Отличается действительно большим охватом целевой аудитории, а при грамотной и креативной подаче надолго запоминается зрителям. Яркий пример — красные грузовики Coca-Cola и знакомый практически всем мотив «Праздник к нам приходит…» в предновогодние дни.
Эксперты рекламного агентства «Премиум Груп» изучили все нюансы телевизионной рекламы и подсчитали стоимость одной минуты рекламы на ТВ для разных каналов.
Почему размещение рекламы на ТВ работает?
В эпоху активного развития интернета некоторые зарубежные маркетологи предрекали постепенное угасание рынка телевизионной рекламы. Однако пока что по показателям эффективности она обгоняет любые другие инструменты продвижения: достаточно сравнить суммы, которые крупные бренды вкладывают в ТВ-ролики.
На чем основано такое доверие?
- Точный таргетинг. Выбирая время размещения и подходящий телевизионный продукт, вы попадаете точно в целевую аудиторию, её интересы и потребности.
- Низкие затраты в пересчете на 1 контакт. CPP (cost per point) на ТВ гораздо ниже, чем в социальных сетях, печатных изданиях или на других каналах продвижения.
- Авторитетность. Потребители охотнее верят роликам по ТВ, так как эта реклама воспринимается более престижной, чем аналогичные продукты для соцсетей или интернета.
Впрочем, самый важный фактор — это массовый охват аудитории. Реклама на ТВ — это верхний уровень воронки продаж. За счет ярких, динамичных образов и интересной подачи информации можно выстроить коммуникацию с различными потребительскими аудиториями, обеспечить высокий уровень осведомленности о бренде или продукте.
По данным исследовательского центра компании «Делойт»:
- от 85 до 93 % аудитории регулярно смотрят ТВ (конкретный показатель зависит от региона);
- наименее вовлеченная в просмотр ТВ группа — подростки (только 76 % этой аудитории смотрят телевизор), наиболее вовлеченная — зрители 55—59 лет (94 %);
- в будние дни медиапотребление не падает ниже 10 %, достигая пика (24 %) с 18:00 до 00:00 часов;
- в выходные дни телевидение становится основным медиаканалом для 25—28 % аудитории (для сравнения: социальные сети интересуют 21 % аудитории, а интернет — 22 %);
- индекс лояльности по отношению к ТВ-рекламе вырос на 2 % по сравнению с прошлым годом, а индекс полезности — на 12 % за аналогичный период.
От чего зависит цена на рекламу?
Крупные телеканалы практически не сотрудничают с рекламодателями напрямую — они продают эфирное время оптом баинговым компаниям, а те уже определяют стоимость минуты рекламы на телевидении и цены прейскуранта услуг. Часть эфирного времени предназначается для рекламных агентств: например, мы являемся партнерами более 25 федеральных телеканалов.
На стоимость рекламы на ТВ влияют самые разные факторы:
- формат продвижения: прямая, продакт-плейсмент, спонсорство и пр.;
- время выхода в эфир: в прайм-тайм расценки намного выше, чем в офф-прайм;
- день недели: по выходным или праздничным дням стоимость рекламы возрастает;
- длительность рекламы;
- статус канала: федеральный, региональный;
- продолжительность рекламной кампании, количество роликов;
- таргетинг: трансляция на определенную аудиторию будет дороже;
- срочность размещения.
Свой вклад вносит рейтинг конкретной передачи или телеканала: чем выше охват аудитории, тем больше стоимость рекламы.
Доступные форматы ТВ-рекламы
Дать рекламу на ТВ можно не только в виде традиционных роликов, но и в других форматах:
- обзор продукта в начале или конце передачи;
- устное объявление о бренде от ведущих;
- спонсорство;
- сюжет о товарах и услугах, интервью с представителем бренда;
- демонстрация логотипа;
- продакт-плейсмент — использование продукции бренда для съемок фильмов, сериалов, передач;
- полная интеграция — баннеры и логотипы в студии, продукция в кадре и пр.
Яркий пример спонсорства — реклама в прогнозе погоды. Как правило, ведущий в начале программы произносит устную благодарность (при этом на экране транслируется логотип компании или бренда), а затем в конце передачи озвучивает полноценное рекламное объявление.
Во сколько обойдется реклама на федеральных каналах?
Если говорить о федеральных каналах, то при грамотном планировании уложиться можно практически в любой бюджет от 100 тыс. руб. и более. Расценки продвижения в регионах будут заметно ниже.
Узнать точную стоимость рекламы на телевидении (цены для Москвы) можно у наших экспертов:
мы изучим продукт;
- определим формат рекламы и временные интервалы;
- выберем выгодный метод закупки экранного времени;
- возьмем на себя все производство (от сценария до постпродакшена);
- разместим рекламу на популярных каналах: Первый, Россия-1, НТВ, ТНТ, СТС и пр.;
- уложимся в выделенный бюджет и даже сэкономим ваши деньги.
Рекламное агентство «Премиум Груп» — это более 25 федеральных каналов для рекламы вашего бизнеса.
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!