Секреты Direct-mail
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности...
Полный текст статьиDirect-mail - вопросы и ответы
Здесь Вы можете прочитать ответы на наиболее популярные вопросы относительно директ-маркетинга...
Полный текст статьиЭффективное письмо
От чего зависит, прочтет или нет Ваш адресат плоды Вашего воображения под названием "рекламное письмо"? Вы думаете, что от качества бумаги, на которой оно написано? Значит, если бумага дорогая и бланк фирменный, Вы - уважаемая фирма, поэтому все, что связанно с Вами, достойно внимания...
Полный текст статьиТеоретические основы прямого маркетинга
По мере того как деятели рынка переходят к более прямым формам общения со своими клиентами, в маркетинге и рекламе происходит настоящая революция. В прошлом маркетинговое обращение представляла собой монолог - рекламодатели через средства рекламы разговаривали с неизвестным им потребителем. Сейчас, благодаря компьютеру, почте, видеокассетам и телефонам, общение происходит один на один...
Полный текст статьиМетоды эффективной рассылки
Прямой маркетинг с использованием e-mail рассылки при правильном осуществлении может быть одним из наиболее эффективных методов маркетинга. Для того чтобы добиться положительных результатов e-mail рассылки, каждое письмо, которое Вы посылаете, должно быть написано так, чтобы получатель захотел его прочитать. Кроме того, без четкого понимания целей e-mail рассылки, Вы не сможете определить ее эффективность для Вашего бизнеса...
Полный текст статьиСредства прямого отклика
Для получения прямого отклика используются разные средства рекламы. Наряду с обычными средствами могут быть использованы почтовые услуги и телефон. Иногда задействуется несколько средств. После отправки предложения по почте можно, например, позвонить клиенту. На рекламу, вызывающую прямой отклик, выделяется все больше средств...
Полный текст статьиСоло на калькуляторе как спланировать ДМ-проект и оценить его эффективность
О том, что чуть ли не главное преимущество директ-маркетинга - это его высокая эффективность, часто приходится слышать. Но одно дело говорить "о предмете вообще и мировом опыте". Совсем другое - попробовать добиться этой самой эффективности в своем совершенно конкретном проекте...
Полный текст статьи