+ 7 (495) 585-80-23 + 7 (495) 505-38-32
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Реклама в супермаркетах

Размещение рекламы на мониторах в супермаркетах

Реклама в супермаркетах

Реклама на мониторах в супермаркетах — принципиально новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, обеспечивая широкий охват целевой аудитории, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому брэнду.

Ненавязчивый вид рекламы
Эффективное воздействие за счет размещение мониторов
Возможность точечного размещения рекламы

Рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится в магазине. Даже в тот момент, когда он занят выбором и смотрит исключительно на полки с товаром, звук, сопровождающий видеоряд, продолжает воздействовать на его подсознание. В большей части оборудованных мониторами магазинов звуковые динамики расположены таким образом, что звук распространяется на весь торговый зал. В некоторых слышимость обеспечивается только в прикассовой зоне.

Согласно исследованиям международной ассоциации POPAI, решение о выборе торговой марки той категории товара, которую запланировано купить, в 70 % случаев посетитель магазина принимает непосредственно в месте ее продажи. И на решение это влияет в первую очередь реклама.

Техническая база: 17-ти дюймовые LCD-мониторы, 42-х дюймовые плазменные панели, звуковое оборудование, установленное в прикассовых зонах супермаркетов.

Вещание ведется ежедневно, с 9.00 ч. до 23.00 ч. Программа вещания позволяет транслировать информацию с частотой от 2 до 12 раз в час в выбранный промежуток времени, в любых оборудованных супермаркетах. Организация вещания позволяет распространять эффект телевизионной рекламы на аудиторию супермаркетов.

Оборудование установлено в крупнейших сетях розничной торговли, расположенных во всех районах Москвы. Реклама на мониторах транслируется в супермаркетах сетей «Перекрёсток», «Карусель», «Патэрсон», «Пятерочка», торгово-развлекательных центрах «Мега», «Охотный ряд», «Europark», «Вэйпарк».

Цены на размещение рекламы на мониторах

Перекрёсток Супермаркет

от 1 ₽/мин

Заказать услугу
Пятёрочка

от 0,4 ₽/мин

Заказать услугу
Патэрсон сеть универмагов

от 0,5 ₽/мин

Заказать услугу
Карусель

от 0,4 ₽/мин

Заказать услугу
Охотный Ряд

от 3 ₽/мин

Заказать услугу
Мега

от 1,8 ₽/мин

Заказать услугу
ВэйПарк

от 1,5 ₽/мин

Заказать услугу
Европарк

от 1,5 ₽/мин

Заказать услугу

Примечания:

  • Минимальная параметры кампании:
    • дата начала рекламной кампании - с 1 и 16 числа каждого месяца;
    • 7 дней подряд, 1 точка (целиком, кассы и супермаркет не разделяются) размещение в течении рабочего дня (например супермаркеты с 9 до 23), 1 выход ролика в час, ролик от 5 секунд (кратно 5-ти)


Примеры размещения рекламы в супермаркетах



Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%


За дополнительной информацией по indoor-рекламе - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495)  505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.

Задать вопрос или заказать онлайн