Реклама в супермаркетах
Размещение рекламы на мониторах в супермаркетах
Реклама на мониторах в супермаркетах - принципиально новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, обеспечивая широкий охват целевой аудитории, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому брэнду.
Реклама на мониторах в супермаркетах - это:
- Сочетание преимуществ телевизионной и наружной рекламы;
- Широкий охват аудитории – супермаркеты, оборудованные мониторами, ежемесячно посещают более 10 миллионов покупателей;
- Эффективное воздействие - расположение мониторов обеспечивает воздействие на всех посетителей супермаркетов;
- Возможность точечного размещения рекламы;
- Позитивное отношение посетителей к информации, размещаемой на данном рекламном носителе;
Рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится в магазине. Даже в тот момент, когда он занят выбором и смотрит исключительно на полки с товаром, звук, сопровождающий видеоряд, продолжает воздействовать на его подсознание. В большей части оборудованных мониторами магазинов звуковые динамики расположены таким образом, что звук распространяется на весь торговый зал. В некоторых слышимость обеспечивается только в прикассовой зоне.
Согласно исследованиям международной ассоциации POPAI, решение о выборе торговой марки той категории товара, которую запланировано купить, в 70 % случаев посетитель магазина принимает непосредственно в месте ее продажи. И на решение это влияет в первую очередь реклама.
Техническая база: 17-ти дюймовые LCD-мониторы, 42-х дюймовые плазменные панели, звуковое оборудование, установленное в прикассовых зонах супермаркетов.
Вещание ведется ежедневно, с 9.00 ч. до 23.00 ч. Программа вещания позволяет транслировать информацию с частотой от 2 до 12 раз в час в выбранный промежуток времени, в любых оборудованных супермаркетах. Организация вещания позволяет распространять эффект телевизионной рекламы на аудиторию супермаркетов.
Оборудование установлено в крупнейших сетях розничной торговли, расположенных во всех районах Москвы. Реклама на мониторах транслируется в супермаркетах сетей «Перекрёсток», «Карусель», «Патэрсон», «Пятерочка», торгово-развлекательных центрах «Мега», «Охотный ряд», «Europark», «Вэйпарк», аэропортах Шереметьево, Внуково, Иркутск, Архангельск, Красноярск, Челябинск, а также в бизнес центрах Москвы и России.
Цены на размещение рекламы на мониторах
Сеть размещения
|
Стоимость одной минуты трансляции на одном экране, руб.
|
Перекресток |
от 1 |
Пятерочка |
от 0,4 |
Патэрсон |
от 0,5 |
Карусель |
от 0,4 |
Аэропорты |
от 4 |
Охотный ряд |
от 3 |
Мега |
от 1,8 |
Вейпарк |
от 1,5 |
Европарк |
от 1,5 |
Бизнес центры |
от 5 |
Примечания:
Минимальная параметры кампании:
Дата начала рекламной кампании - с 1 и 16 числа каждого месяца;
7 дней подряд, 1 точка (целиком, кассы и супермаркет не разделяются) размещение в течении рабочего дня (например супермаркеты с 9 до 23), 1 выход ролика в час, ролик от 5 секунд (кратно 5-ти)
За дополнительной информацией по рекламе на мониторах в супермаркетах - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.