+ 7 (495) 585-80-23 + 7 (495) 505-38-32
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях
Реклама на АЗС

Автозаправочная станция является местом постоянной проходимости потребительской аудитории. Данный вид рекламы является одним из наиболее эффективных на рынке.

Четко определенная целевая аудитория
Многократность и длительность контакта с целевой аудиторией
Возможность географического планирования

Реклама, расположенная в зоне видимости клиента на станции во время заправки автомобиля, оплаты и покупки соответствующих товаров, является наиболее эффективным способом представления торговых марок и услуг, т.к. в этих зонах у клиентов достаточно времени обратить внимание на рекламу.

Преимущества рекламы на АЗС

Четко определенная целевая аудитория

Вашу рекламу увидят люди, у которых есть автомобиль, т.е. изначально обладающие определенным уровнем достатка. Возможность группировки рекламной информации по маркам топлива, географическому положению АЗС, бренду АЗС позволяет с большей долей вероятности определить тип реципиента.

Многократность и длительность контакта с носителем

Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается большим, что способствует хорошей запоминаемости. Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке по двум причинам: близость заправки и сознательный выбор заправки в силу личностных предпочтений. И в том и в другом случае реклама на АЗС достигает немаловажной цели - внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного сообщения.

Качество контакта с рекламным носителем

В процессе заправки или ожидания заправки автомобиля внимание водителя не приковано к дороге, а значит, он больше расположен к положительному восприятию информации. Это время для подробного изучения рекламы, размещенной на АЗС. Информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, следовательно, налажен позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и потребителем.

Возможность географического планирования

В настоящее время нашей компанией установлены и успешно обслуживаются конструкции более чем на 2000 АЗС России.

Стоимость рекламы

Реклама на АЗС дешевле других видов рекламы и позволяет провести широкомасштабную рекламную кампанию в рамках ограниченного бюджета.


Аудитория посетителей

Возраст

Возраст
  • 18-35 лет

    54 %

  • 35-65 лет

    40 %

  • старше 65 лет

    6 %

Материальное состояние

Материальное состояние
  • среднее

    73 %

  • выше среднего

    20 %

  • ниже среднего

    7 %

Пол

Пол
  • мужчины

    81 %

  • женщины

    19 %

Доступные форматы рекламы

Варианты размещения

Сити-формат (1,2х1,8 м, подсвечивается светодиодами)

Местоположение рекламных конструкций определяется тем, что оплата услуг на АЗС осуществляется непосредственно в магазинах или кассах, поэтому расположение Сити-форматов у входов в магазин или около фасадов у касс обеспечивает 100% охват аудитории заправок. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента. Сити формат имеет 2 типа исполнения: cтатический (допускается 1 макет, то есть постер зафиксирован в одном положении); динамический (скроллерная конструкция – до 3 макетов на одной конструкции, постеры двигаются вверх или вниз, сменяя друг друга каждые 10 секунд).

Заказать
Варианты размещения

Постер А2 (основное рекламное поле 420х597 мм)

Рекламная панель представляет собой односторонний носитель, расположенный на колонне навеса около топливно-раздаточной колонки (ТРК). Постер находится на уровне глаз клиента, что не позволяет вашим рекламным материалам остаться незамеченными.

Заказать
Варианты размещения

Двухсторонняя стойка-холдер (рекламное поле 565х330 мм)

Стойка расположена на каждой топливо-раздаточной колонке АЗС, что увеличивает количество потенциальных контактов этого носителя с посетителями заправки. Помимо водителя, стойка-топпер прекрасно видна из окна автомобиля и пассажирам.

Заказать

Другие виды размещения

Так же наша компания может подобрать другие виды размещения рекламы на АЗС, которые будут максимально подходить именно вашему бизнесу, такие как: мониторы, стойки-топперы, проведение промо-акций, раздача листовок и другое.

Заказать

Примеры размещения рекламы на АЗС


Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%

За дополнительной информацией по indoor-рекламе - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7&nbsp(495) &nbsp505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.

Задать вопрос или заказать онлайн