Каталог медиафасадов России. Скидки до 64%
Каталог медиафасадов

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Реклама в ВУЗах, колледжах, школах, лицеях и детских садах

Реклама в ВУЗах, колледжах, школах, лицеях и детских садах

Если Ваша аудитория — молодые люди, студенты, подростки или дети — то мы предлагаем разместить Вашу рекламу в образовательных учреждениях города Москвы — в ВУЗах, колледжах, школах и лицеях, а также в детских садах.

Данный вид рекламы очень популярен среди компаний, которые ищут молодой персонал (например, наше рекламное агентство уже несколько лет размещает рекламу сети ресторанов Макдоналдс в ВУЗах и колледжах, расположенных рядом с ресторанами); среди магазинов, торгующих компьютерной техникой (например - кибермаркет электроники ЮЛМАРТ) и среди компаний, ориентированных на детей и их родителей (например - издательство детской литературы 7 гномов или детский центр Ого-Город).

Четкая целевая аудитория
от 12 до 26 лет
Высокая частота контакта с
целевой аудиторией
Невысокая стоимость
одного контакта

Основные виды размещения стандартной рекламы в образовательных учреждениях — это лайтбоксы, стенды в рамках форматов А1 и А2 (с подсветкой и без), постеры без рамок, стойки для печатной продукции и ролл-апы. Кроме этого возможно размещение и нестандартных видов рекламы, а также брендирование помещений, проведение промоакций, организация праздников, открытых уроков, мастер-классов и т.д.

Реклама в ВУЗах

  • Молодежь — одна из самых активных социальных групп покупателей товаров и услуг. На молодых потребителей приходится львиная доля продаж модной одежды, новинок техники, косметики, спортивных товаров. Они ведут динамичный образ жизни, много общаются, посещают кафе и другие развлекательные заведения.
  • Абитуриенты и студенты — самая деятельная и многочисленная часть пользователей мобильного сегмента сети интернет.
  • Мы размещаем рекламу в ведущих вузах страны, предоставляем полный спектр рекламных услуг, проводим промо-акции, конкурсы, реализуем яркие и запоминающиеся проекты.

Реклама в школах

  • Прямая реклама ориентированной на детей и подростков продукции является самой эффективной в школах.
  • Детская и подростковая аудитория, как никакая другая, подвержена влиянию брендов и трендов, а значит, мы можем сделать продукт популярным и привлекательным для детской аудитории. Качественная подача информации и оригинальное исполнение — залог успешной рекламной кампании.
  • Размещение плакатов на информационных стендах, раздача детям брендированных образцов школьных принадлежностей, проведение мастер-классов — некоторые примеры проведения рекламной кампании, направленной на продвижение бренда в школах.

Реклама в детских садах

  • С двух лет ребенок уже активно участвует в процессе выбора детских покупок. Однако реклама в детских садах ориентирована в первую очередь не столько на малышей, сколько на их родителей.
  • Заботливые мамы и папы, выбирая совсем недавно открытые для себя категории товаров — игрушки, одежда, мебель и детское питание — придают значение качеству и безопасности, нежели стоимости покупки.
  • Потребители детских товаров и услуг нуждаются в информации, которой можно доверять. Информационные стенды в стенах дошкольных образовательных учреждений — лучшая площадка для продуктивной коммуникации с родителями.

Стоимость размещения рекламы в учебных заведениях

Тип рекламной конструкции Формат Размер
(мм)
Кол-во
(шт.)
Период
размещения
Стоимость
размещения
Digital лайтбокс (видео-постер) 10 сек 390 х 605
495 х 885
680 х 1210
36 выходов
в час
1 мес. 12 960 ₽ Заказать
Digital лайтбокс (видео-постер) 20 секунд 1 мес. 25 920 ₽ Заказать
Световая панель А0
Большой формат, яркий дизайн, заметный результат. Световые панели с ровным и мягким свечением становятся гармоничной частью интерьера, открывая новые возможности для креатива и более оригинальной подачи рекламной информации. Использование таких конструкций позволяет применять новые 3D технологии, способные заинтриговать и привлечь еще больше внимания целевой аудитории.
А0 845 х 1192 1 1 мес. 30 480 ₽ Заказать
INFOboаrd (световой / несветовой) - А1 А1 594 х 841 1 1 мес. 21 240 ₽ Заказать
Световая панель - А1
Тонкие световые панели, установленные в учебных заведениях — это прекрасный рекламный носитель для охвата активной молодежи. Яркие световые панели привлекают больше внимания, позволяют ознакомиться с рекламной информацией в любое время суток, повышают количественные и качественные характеристики рекламных контактов.
А1 594 х 841 1 1 мес. 18 240 ₽ Заказать
Напольная конструкция - А1 А1 594 х 841 1 1 мес. 16 800 ₽ Заказать
Несветовая панель - А1
Популярный и широко используемый формат, который позволяет воплотить в жизнь любые идеи. Это типичный пример эффективного использования стандартного носителя. Такие панели размещаются в самых проходимых местах учебных заведений — около столовых, спортзалов, кафе, киосков, гардеробов, лестничных пролетов, стендов с расписаниями занятий, центральных входов, в лифтовых зонах и холлах.
А1 594 х 841 1 1 мес. 14 400 ₽ Заказать
P.O.S.M. (формат А6, бумага 150 г/м2*)
ВУЗ
А6 105 х 148 1000 до 100 %
реализации
9 120 ₽ Заказать
P.O.S.M. (формат А4, бумага 150 г/м2*)
ВУЗ
А4 210 х 297 500 до 100 %
реализации
4 560 ₽ Заказать
Брендированное зеркало (логотип +
слоган) (минимальный срок
брендирования 2 месяца)
1 1 мес. 11 520 ₽ Заказать

Примечания:

  • Минимальный период размещения - ½ месяца ( с 1 по 15 число месяца или с 16 по 31 число месяца).
  • При размещении на ½ месяца цена умножается на коэффициент 0,6.
  • В случае использования бумаги другой плотности, цена рассчитывается отдельно.
  • В стоимость рекламной кампании входит:
    • монтаж и демонтаж РИМ;
    • мониторинг размещения на протяжении рекламной кампании, устранение дефектов;
    • предоставление одного фотоотчета.

Примеры размещения рекламы в образовательных учреждениях



Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%






Задать вопрос или заказать онлайн