+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Рекламное агентство

Поисковое продвижение

Медийная реклама. Размещение баннерной рекламы в сети Интернет на различных площадках.

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама представляет собой размещение рекламы (графических и анимированных баннеров) на крупнейших порталах и тематических площадках сети Интернет - Яндекс, Гугл, Рамблер, Мэйл, Одноклассники, Вконтакте и т.д. Чем больше аудитория площадки, тем больше людей увидят размещенную рекламу.

Форма оплаты за данный вид рекламы бывает нескольких видов - за количество показов рекламного баннера, за срок размещения или за клики (переходы на сайт). Чаще всего использую оплату за 1.000 показов.

Под медийную рекламу можно задействовать различные места на сайтах - сверху, снизу, сбоку, по центру (в пределах разумного, чтобы сайт не состоял только из одних рекламных баннеров). Вариантов и форматов размещения банерной рекламы несколько десятков - это могут быть статические или анимированные gif-баннеры, flash-баннеры, видеобаннеры или rich-media, чаще всего используют баннеры размеров 728x90px, 468x60px, 200x300px, 240x400px, но могут быть и любые другие форматы, все зависит от рекламной площадки, целей рекламной кампании и бюджета.

Внешний вид размещения медийной рекламы:

Реклама на главной
странице Yandex.ru

Реклама ВКонтакте.ру

Реклама на Одноклассниках.ру

медийная реклама на яндекс.ру внешний вид баннерной рекламы на yandex. медийная реклама вконтакте. внешний вид банерной рекламы на vkontakte. медийная реклама на одноклассниках. внешний вид баннерной рекламы на odnoklassniki.

1. Пример размещения медийной рекламы на главной странице Яндекс.ру
Стоимость размещения - от 50 до 150 рублей за 1000 показов.

2, 3. Примеры размещения медийной рекламы в социальной сети Vkontakte.ru
Стоимость размещения - от 30 до 100 рублей за 1000 показов.

4, 5. Примеры размещения медийной рекламы в социальной сети Odnoklassniki.ru
Стоимость размещения - от 10 до 50 рублей за 1000 показов.

Плюсы и минусы медийной рекламы:

Плюсы медийной рекламы:

  • Широкий охват аудитории.
    Медийную рекламу можно разместить практически на любом сайте. Эффективнее выбирать тематические площадки с высокой посещаемостью;
  • Медийная реклама является имиджевой.
    Возможно, это не плюс, а минус, все зависит от того каких именно целей должна достичь рекламная кампания. Если Вы представляете на рынке что-то совершенно новое, о чем люди еще не слышали, то ни контекстная реклама, ни продвижение сайта здесь не помогут. В этом случае, Вам потребуется размещение именно медийной рекламы в сети Интернет, чтобы привлечь интерес покупателей, а лучше всего медиамикс с использованием всех видов рекламы - телевидение, радиостанции, печатные СМИ, метрополитен, наружная реклама...;
  • Широкий выбор настроек для показов рекламных баннеров.
    Возможные настройки показов рекламных материалов (таргетинги):
    • Географический таргетинг (к примеру, только Москва и Санкт-Петербург);
    • Временной таргетинг (к примеру, только в рабочие дни с 9 до 18);
    • Ресурсный таргетинг (к примеру, только тематические сайты);
    • Демографический таргетинг (не везде, но на некоторых площадках возможен выбор показов рекламы только женщинам или мужчинам);
  • Быстрый старт и окончание рекламной кампании.
    Если у Вас рекламная акция, рассчитанная на две недели, то Вы можете привлечь к данному событию внимание, используя медийную рекламу в сети Интернет;

Минусы медийной рекламы:

  • Бюджет на медийную рекламу в сети Интернет, по сравнению с контекстной рекламой и продвижением сайта - выше.
    Если ежемесячный бюджет на контекстную рекламу может быть 10.000 - 15.000 рублей, на продвижение сайта - 20.000 - 30.000 рублей, то чтобы почувствовать отдачу от медийной рекламы следует ориентироваться на месячный бюджет от 100.000 рублей. Однако все зависит от целей кампании, тематики Вашего сайта и площадок, на которых Вы планируете размещать рекламу.

Что нужно чтобы запустить медийной рекламную кампанию?

  • Необходимо определиться с задачами, которые рекламная кампания должны решить;
  • Определиться с форматами и видами размещения медийной рекламы с учетом требований;
  • Выбрать площадки, на которых реклама будет размещена и договориться с их владельцами о размещении Вашей рекламы у них на сайте;
  • Разработать концепцию, идею и дизайн рекламных баннеров и создать их;
  • Грамотно настроить таргетинги для показов рекламных материалов;
  • Оплатить все это и ждать отдачи;

Все это Вы можете сделать самостоятельно или обратиться в наше рекламное агентство, которое занимается размещением медийной рекламы с самого ее зарождения, мы создавали и размещали баннеры в те времена, когда контекстная реклама еще не появилась, а баннерообменные сети были некой диковинкой. Поскольку мы закупаем большие рекламные объемы, то все площадки предоставляют нам прекрасные условия и замечательные скидки, которыми мы готовы делиться с нашими Клиентами.

Мы можем разместить рекламу практически на любом ресурсе. Небольшой список площадок, с которыми мы работаем: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, google.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, vkontakte.ru, inline.ru, mfd.ru , finmarket.ru, rusbonds.ru, personalmoney.ru , vedomosti.ru, smoney.ru, rb.ru, finam.ru, forexpf.ru, expert.ru, e-xecutive, rts.ru, kommersant.ru, banki.ru, bankir.ru, newsru.com, izvestia.ru, bfm.ru, rg.ru, life.ru, trud.ru, aif.ru, astera.ru, citforum.ru, ixbt.com, 3dnews.ru, osp.ru, thg.ru, gameguru.ru, mobiguru.ru, cifrovik.ru, technoweek.ru, photosight.ru, fotozoom.ru, photographer.ru, sport-express.ru, sovsport.ru, sport.ru, passion.ru, mama.ru, doctor.ru, eva.ru, rasprodaga.ru, 7ya.ru, cosmo.ru, kleo.ru, job.ru, superjob.ru, ivd.ru, salon.ru, inmag.ru, kvatotvet.ru, stroylist.ru, stroyelite.ru, stroyportal.ru, kvadroom.ru, realestate.ru, mosnovostroy.ru, rugion.ru, e1.ru, webrostov.ru, v1.ru, volgograd.ru, rosbaltpiter.ru, yuga.ru, fontanka.ru, ngs.ru и еще несколько сотен площадок :)

За дополнительной информацией по размещению медийной рекламы в сети Интернет - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.
+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Задать вопрос или заказать онлайн