+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Рекламное агентство

Контекстная реклама

Размещение контекстной рекламы в поисковых системах Yandex, Google, Rambler, Mail и др.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама представляет собой размещение рекламы (текстовых блоков и баннеров) с привязкой к ключевым поисковым словам, т.е. Ваша реклама будет показана только тем, кто ищет в поисковой системе определенные товары и услуги.

Несомненный плюс такого вида размещения рекламы в сети интернет - форма оплаты. Оплата производится не за показы рекламы, а за клики (переходы на сайт рекламодателя). Т.е. Вы платите только за реальных посетителей, которые пришли к Вам на сайт благодаря контекстной рекламе.

Ценообразование в контекстной рекламе организовано в форме аукциона - кто предложит более высокую ставку за посещение сайта, тот и будет размещен на самых эффективных рекламных местах.

Внешний вид размещения контекстной рекламы:

Контекстная реклама на Yandex.ru

Контекстная реклама на Google.ru

Контекстная реклама на Rambler.ru

контекстная реклама на яндекс.ру внешний вид контекстной рекламы на yandex. контекстная реклама на гугл.ру внешний вид контекстной рекламы на google. контекстная реклама на рамблер.ру внешний вид контекстной рекламы на rambler.

1. Ключевое слово. В рассмотренном примере покупателю требуется "керамическая плитка". Он вводит этот поисковый запрос в поисковике Яндекс, Гугл или Рамблер и видит Ваше объявление, размещенное в рекламном блоке 2 или 3. Если Ваша реклама его заинтересовала - нажимает на контекстное объявление, переходит на Ваш сайт, чтобы получить более подробную информацию, позвонить или сделать заказ.

2. Блок с рекламными объявлениями, расположенный над поисковой выдачей, так называемое "спецразмещение" или "нулевая строка". Из-за своего месторасположения - это максимально эффективное размещение рекламы. Если грамотно составить рекламное объявление и подобрать хорошие ключевые слова, то соотношение числа показов к числу переходов по объявлению (СТР) может достигать - от 20 до 50% За размещение на этих местах идут ожесточенные торги, по некоторым элитным ключевым запросам стоимость размещения рекламных объявлений на данных местах достигает 1.000 рублей за 1 переход и выше.

3. Блок с рекламными объявлениями, расположенный справа от поисковой выдачи. Менее эффективное место для размещения рекламы по сравнению с блоком 2, но и стоимость размещения на этих местах гораздо ниже.

Плюсы и минусы контекстной рекламы:

Плюсы контекстной рекламы:

  • Высокая эффективность. Контекстная реклама является продающей!
    Поскольку контекстная реклама привязана к поисковым запросам, то Ваше объявление будет показываться именно Вашей целевой аудитории, т.е. только тем людям, которые заинтересованы в Ваших товарах и услугах и с большой вероятностью посетят Ваш сайт;
    В отличии от медийной рекламы, которая несет больше имиджевую нагрузку, контекстная реклама является продающей, т.е. привлекает целевую аудиторию, которая заинтересована именно в Вашем товаре или услуге;
  • Быстрый запуск рекламной кампании.
    Если Ваша рекламная акция рассчитанна на месяц, то контекстная реклама - идеальный вариант рассказать заинтересованным людям об этом;
    Если над продвижением сайта нужно работать как минимум 2-3 месяца, то контекстную рекламную кампанию можно организовать в течении дня и она сразу начнет давать результаты;
  • 100% гарантия.
    Пока на Вашем счете есть деньги, Ваша реклама 100% будет показываться Вашей целевой аудитории;
    Если в продвижении сайта такой гарантии никто дать не может, т.к. поисковые алгоритмы постоянно меняются и сайты вылетают с первой страницы на 2-ю и ниже, то в контекстной рекламе такого нет, единственные опасения могут вызывать ставки конкурентов, которые могут вытеснить Ваше объявление на менее эффективные места;
  • Форма оплаты.
    Вы платите только за посетителей, перешедших по объявлению на Ваш сайт, т.е. за ту часть целевой аудитории, которая заинтересована именно в Вашем товаре или услуге (минимальная цена за переход на сайт - от 30 копеек);
    Если при размещении медийной рекламы Вы платите за количество показов (не факт, что человек заинтересуется рекламой), а при продвижении сайта - за место в ТОПе (также не факт, что люди перейдут именно на Ваш сайт), то при размещении контекстной рекламы, если Вашим объявлением не заинтересовались, Вы не платите;
  • Оперативная остановка рекламной кампании.
    Если Вы не успеваете обработать все заказы или заявки, которые поступили, или Вы закрыли какое-то направление деятельности, то рекламу можно моментально остановить;
    Если в продвижении сайта это невозможно, то контекстную рекламную кампанию можно остановить в течении нескольких минут и запустить снова, когда проблема решиться и снова потребуется реклама;
  • Широкий охват аудитории.
    Контекстную рекламу можно размещать не только в поисковых системах, но и в социальных сетях, на тематических площадках, в блогах и форумах, на досках объявлений, в каталогах и почтовых рассылках...;
  • Огромный выбор настроек для трансляции рекламных объявлений.
    У Вас магазин, который продает товары только в Москве и Вы не работаете по выходным, т.е. региональные посетители и посетители в выходные дни Вас не интересует - тогда Вы можете демонстрировать рекламу только жителям Москвы в определенные часы и дни недели;
    Если в продвижении сайта это невозможно, то в контекстной рекламе вы можете выбрать кому конкретно и когда показывать Вашу рекламу;
    Возможные настройки показов рекламных объявлений (таргетинги):
    • Таргетинг по географии (например, только Москва и МО);
    • Таргетинг по времени (например, только в будни с 8-00 до 20-00);
    • Таргетинг по IP-адресам (например, можно исключить любые адреса, которые Вам не нужны);
    • Таргетинг по площадкам (например, только поисковые системы);

Минусы контекстной рекламы:

  • Более высокая стоимость по сравнению с продвижением.
    Увы и ах, все хорошее стоит хороших денег :) Если Ваша тематика популярна в сети Интернет, то таким замечательным инструментом, как контекстная реклама уже пользуются Ваши конкуренты. А значит и стоимость за переход будет выше, чем больше компаний хотят разместиться на наиболее заметных местах. Но можем Вас обрадовать, что в это правило не действует, если подобрать правильные запросы, сделать хорошие таргетинги и грамотно составить объявление - в этом случае, размещение контекстной рекламы обойдется дешевле продвижения сайта, а эффект будет значительно выше;
  • Контекстная реклама работает для товаров и услуг, спрос на которые уже сформирован.
    Если Вы выводите на рынок какой-то совершенно новый товар или услугу, о которых люди еще не слышали, то никто не будет запрашивать в поисковиках Ваши товары и услуги. В этом случае, Вам потребуется размещение медийной рекламы в сети Интернет, чтобы привлечь интерес покупателей, ну и конечно другие виды рекламы - ТВ, радио, наружка, метро, печатные издания и т.д.;

Что нужно чтобы запустить контекстную рекламную кампанию?

  • Необходимо определиться с ключевыми словами, по которым Вы планируете показывать Ваши объявления;
  • Выбрать поисковые системы и тематические площадки, на которых Вы желаете размещаться;
  • Грамотно составить рекламные объявления с учетом требований;
  • Определиться с настройками рекламной кампании (задать таргетинги);
  • Внести средства на счет и немного подождать - потенциальные клиенты у Вас на сайте;

Все это Вы можете сделать самостоятельно или обратиться в наше агентство, которое работает на этом рынке с момента его появления. Все услуги для Клиентов бесплатны, т.к. вознаграждение мы получаем от самих поисковых систем.

За дополнительной информацией по размещению контекстной рекламы в сети Интернет - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 /495/ 505-38-32; 585-80-23; 506-80-82 или с помощью формы онлайн запроса.

За дополнительной информацией по размещению контекстной рекламы в сети Интернет - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.
+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Задать вопрос или заказать онлайн