Тёплое отношение от ДОНАКТИВБАНК.
Рекламная кампания в московском метро и в салонах маршрутных такси для ДОНАКТИВБАНКа.
В начале ноября стартовала рекламная кампания вклада «Тёплое отношение» для нашего постоянного Клиента — ДОНАКТИВБАНК. Цель рекламной кампании - привлечь внимание потенциальных Клиентов к новому вкладу «Тёплое отношение». В качестве рекламных носителей выбраны одни из наиболее бюджетных и эффективных вариантов размещения рекламы эскалаторные щиты в московском метро и стикеры на подголовниках в маршрутных такси. Рекламная кампания пока рассчитана на 2 месяца и продлится до конца 2012 года.
Макет для рекламы в метро и на подголовниках в маршрутках:
макет эскалаторного щита для рекламы в метро (формат 1,8х1,2 м)
макет стикера для рекламы на подголовниках в маршрутных такси (формат А5)
Рекламная кампания ДОНАКТИВБАНК на щитах в метро. Внешний вид:
эскалаторный щит, ст. м. Дмитровская (формат 1,8х1,2 м)
Рекламная кампания ДОНАКТИВБАНК на подголовниках в салонах маршрутных такси. Внешний вид:
стикеры в салонах маршрутных такси (формат А5 на подголовниках)
Для справки:
ОАО АКБ «Донактивбанк» образован 10 октября 1994 года. Банк сохраняет и развивает лучшие традиции организации банковского дела. За годы работы банк зарекомендовал себя как надежный и динамично развивающийся финансовый институт. С 2002 успешно работает филиал ОАО АКБ «Донактивбанк» в городе Москве. Уставный капитал банка составляет 200 000 000 рублей. Многолетний опыт работы, высокий профессионализм, широкий спектр продуктов и услуг служат залогом успешной деятельности банка и его клиентов. Основной целью ОАО АКБ «Донактивбанк» является извлечение прибыли путем предоставления платных банковских услуг, размещение привлеченных денежных средств, проведение доходных операций с ценными бумагами и другими финансовыми инструментами, осуществление других видов банковской деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.