Очередная рекламная кампания на остановочных павильонах для 2ух отделений РОСЭНЕРГОБАНКа.
Рекламная кампания на остановочных павильонах для коммерческого банка «РОСЭНЕРГОБАНК».
С 1 декабря стартовала новая рекламная кампания на остановках Москвы для КБ «РОСЭНЕРГОБАНК». Под рекламную кампанию задействованы остановки в районе метро Сокол и в районе метро Полежаевская. Рекламная кампания рассчитана на декабрь 2011 года. Цель рекламной кампании - продвижение вкладов с госгарантией от КБ «РОСЭНЕРГОБАНК», формирование интереса и стимулирование спроса на вклады банка.
Макет для рекламной кампании банка на остановках:
Реклама коммерческого банка на остановках. Внешний вид:
Для справки:
«Росэнергобанк» был основан в 1992 году. Долгое время основными клиентами банка были преимущественно крупнейшие компании топливно-энергетического комплекса страны. Репутация, приобретенная за годы работы с ними, позволила банку быстро и успешно выйти на рынок финансовых услуг для малого и среднего бизнеса, частных лиц.
В течение непростого для экономики страны 2009 года чистые активы банка выросли на 143 %. На 255,19 % увеличились объемы привлеченных депозитов физических лиц. Своим сегодняшним успехом банк обязан расширению сфер деятельности, фундаментом которого служит давнее партнерство с предприятиями энергетической отрасли и государством.
Воспользоваться услугами «Росэнергобанка» можно в 32 офисах, расположенных в 15 городах России.