+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Рекламное агентство

7 апреля - изменяются требования к информации, наносимой на дорожные знаки в Москве.

06 апреля

 

 

Технические требования к информации, наносимой на информационный модуль информационно-указательных знаков индивидуального проектирования (ИЗИП) по ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 52289 в г. Москве.
Дата вступления в силу: 07 апреля 2011г.

1. Информация, наносимая на информационные модули ИЗИП, может включать в себя только:
1.1. Наименование объекта, служебные слова (вид деятельности);
1.2. Стрелку (обязательно, кроме знаков 6.12);
1.3. Расстояние до объекта (обязательно для знака 6.12).

2. Допускается только желтый фон размещения информации.

3. Требования к нанесению наименования объекта:
3.1. Наименование объекта наносится в кириллице за исключением случаев, когда объект не имеет русскоязычного наименования (например, IBM).
3.2. Наименование объекта может быть продублировано в латинской транслитерации. При этом высота шрифта наименования объекта в латинской транслитерации не должна превышать высоту шрифта кириллицы.
3.3. Высота шрифта наименования объекта не должна превышать высоту большего шрифта в информационной (верхней) части ЗМО, которая указывается в проектах знаков, являющихся приложением к отчету проектной организации (с учетом п. 3.6.).
3.4. Высота шрифта устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 52289. На знаках общей площадью 3 м2 и менее не рекомендуется применять высоту шрифта менее 75 мм, на знаках площадью 3-12 м2 – менее 75 мм, на знаках площадью более 12 м2 – менее 100 мм.
3.5. Для нанесения наименования объекта необходимо использовать шрифт Arial Cyr Bold (не курсив). Не допускается использование иных шрифтов.
3.6. Имена собственные в наименовании объекта следует выполнять прописными буквами, а служебные (поясняющие, т.е. вид деятельности) слова при них – строчными. (Например: торговый дом МОСКВА, автосалон ЭЛЕКС-ПОЛЮС, магазин бытовой техники и электроники МИР). При самостоятельном употреблении служебные слова следует выполнять прописными буквами (Например: АВТОСАЛОН, ЯРМАРКА). (см. п. 4.7 ГОСТ Р 52290).

4. Требования к нанесению стрелки:
4.1. Стрелка наносится в соответствие с требованиями п. 4.11 и 4.16 ГОСТ Р 52290.
4.2. Цвет стрелки должен быть черным.
4.3. Допускается не наносить стрелки в случае нанесения информации на знак 6.12.

5. Требования к нанесению расстояния до объекта:
5.1. Расстояние до объекта наносится в соответствие с 4.17 ГОСТ Р 52290, при этом расстояние, нанесенное у основания стрелки указывает расстояние от места установки ЗМО до места пересечения, на котором необходимо изменить направление движения к объекту. Расстояние до объекта указывается справа от надписи или под стрелкой (для знаков 6.10.1).
5.2. На знаке 6.12 обязательно должно быть нанесено расстояние до объекта.
5.3. Расстояние наносится шрифтом Arial Cyr Bold.

Примеры макета рекламы на дорожных знаках ИЗИП по новым требованиям 2011 года.

Примеры макета рекламы на дорожных знаках по новым требованиям 2011 года. Примеры макета рекламы на дорожных знаках по новым требованиям 2011 года.

Примеры размещения рекламы на дорожных знаках ИЗИП по новым требованиям 2011 года.

Примеры размещения рекламы на дорожных знаках ИЗИП по новым требованиям 2011 года.

Примеры размещения рекламы на дорожных знаках ИЗИП по новым требованиям 2011 года.

Технические требования к информации, наносимой на информационно-сервисные знаки (ИСЗ)

Допускается только желтый фон размещения информации.

Информация, наносимая на информационные модули ИСЗ, может включать в себя только:
- верхняя часть знака содержит в себе пиктограмму ассоциирующуюся с видом деятельности клиента (из списка);
- наименование объекта, служебные слова (вид деятельности);
- стрелку указывающую направление движения;
- расстояние до объекта;
- логотип клиента.

Для нанесения информации используется шрифт Arial Cyr Bold (не курсив).

Не допускается размещение на ИСЗ телефонов, адресов, Интернет адресов и т.д.

Примеры макета рекламы на дорожных знаках ИСЗ по новым требованиям 2011 года.

Примеры макета рекламы на дорожных знаках ИСЗ по новым требованиям 2011 года.

Примеры размещения рекламы на дорожных знаках ИСЗ по новым требованиям 2011 года.

Примеры размещения рекламы на дорожных знаках ИСЗ по новым требованиям 2011 года.

Правила установки информационно-сервисных знаков

1. На одной мачте городского освещения (МГО), городского транспорта (МГТ) или на самостоятельной опоре размещается только один информационно-сервисный знак.

2. Информационно-сервисный знак устанавливается в пределах 1 км от обозначаемого объекта.

3. Расстояние до дорожных знаков, светофоров — не менее 35 м. На МКАД, 3-ем транспортном кольце, а также вне населенных пунктов — не менее 150 м.

4. Непосредственно на развязках МКАД, 3-его транспортного кольца информационно-сервисные знаки не устанавливаются.

5. Расстояние до пешеходных переходов и остановок — не менее 50 м.

6. Расстояние между двумя любыми информационно-сервисными знаками — не менее 40 м.

7. Информационно-сервисный знак не может быть установлен:
- на перекрестке непосредственно перед поворотом;
- в одном створе/сечении с дорожными знаками, светофорами.

Вернуться к списку
Задать вопрос или заказать онлайн