Исследование рынка полиграфии г. Москвы
В июле 2002 года наше агентство проводило исследование рынка полиграфии г. Москвы. В ходе исследования было опрошено 185 московских компаний, которые заказывают полиграфическую продукцию, среди них преобладали торговые и производственные предприятия. Распределение компаний-респондентов по профилю деятельности представлено на следующей диаграмме:
Методом телефонного опроса (в компаниях опрашивались лица, отвечающие за заказ полиграфической продукции, преимущественно руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы) было выяснено:
- Как часто компании заказывают полиграфическую продукцию;
- Какого вида полиграфию заказывают;
- Какие качества важны при выборе подрядчика по производству полиграфии;
- Есть ли у компаний постоянные подрядчики и заинтересованны ли они в новых;
Как часто компании заказывают полиграфическую продукцию?
Многие компании заказывают полиграфическую продукцию 1 раз в два-три месяца (36 %) или еще чаще (30 %). Ежемесячно полиграфию заказывают рекламные, туристические агентства и компании, продающие разнообразное оборудование - данное обстоятельство связано с необходимостью обновлять каталоги, предоставляемой продукции и услуг. 34 % компаний-респондентов заказывают полиграфию 1-2 раза в год, преимущественно компании, занимающиеся розничной торговлей.
Какого вида полиграфию заказывают?
- Визитные карточки заказывают большинство компаний - 73 %;
- Рекламные буклеты - 48 %;
- Фирменные каталоги - 34 %;
- Бланки и листовки - по 33 % опрошенных компаний;
- Календари - 24 %;
Иную полиграфическую продукцию заказывают 20 % компаний.
В основном были названы этикетки и папки.
Какие два критерия наиболее важны при выборе подрядчика по изготовлению полиграфии?
Цена изготавливаемой продукции имеет решающее значение при выборе подрядчика по изготовлению полиграфии для 77 % респондентов, из них 60 % вторым необходимым критерием выбрало качество продукции; 10 % - профессионализм менеджеров; 4 % - возможность заказать всю необходимую полиграфию у одного подрядчика.
Для 16 % респондентов наиболее важным критерием при выборе подрядчика является качество изготавливаемой продукции. Сочетание качества и профессионализма менеджеров важно для 12 % опрошенных. Прочие критерии назвало незначительное количество респондентов (1-2 %).
Кроме того, 5 % респондентов решающим критерием считают профессионализм менеджеров компании подрядчика. Остальные респонденты либо затруднились ответить на этот вопрос, либо считают, что все предложенные критерии в равной степени влияют на принятие решения о выборе подрядчика по изготовлению полиграфической продукции.
Существуют ли у компаний постоянные подрядчики и их заинтересованность в новых подрядчиках?
Постоянные подрядчики по изготовлению полиграфической продукции есть у 93 % компаний, принимавших участие в опросе. Для 82 % компаний - это один-два постоянных подрядчика, для 11% - три и более подрядчиков. При этом 38 % компаний (почти все из них имеют постоянных подрядчиков) заинтересованы в новых изготовителях полиграфической продукции. Наибольшую заинтересованность в новых подрядчиках проявляли туристические и рекламные агентства, а также издательства газет и журналов.
Практически каждая компания, бренд, нуждается в создании и продвижении рекламы с целью увеличения охвата целевой аудитории, повышения продаж. Поэтому и возникает необходимость в обращении в рекламные агентства. Чтобы не потратить время и деньги зря, увеличить поток потенциальных клиентов, стоит разобраться, как работают рекламные агентства, ведь перечень предоставляемых услуг в различных маркетинговых коммуникациях может отличаться.
Таргетированная реклама – это эффективный и популярный способ онлайн-рекламы с использованием настроек поиска заинтересованной целевой аудитории. Дословно «target» переводится с английского, как «цель». Рекламные объявления транслируются только выбранной (в соответствии с заданными характеристиками и интересами людей) категории потребителей. Благодаря такому подходу эффект кампании существенно увеличивается, а рекламный бюджет расходуется целесообразно.
В 2001 году проводилось исследование рынка рекламы и связей с общественностью страховых компаний. В ходе исследования была проведена экспертная оценка. Она представляла собой телефонное интервьюирование наиболее компетентных в этой области людей, т.е. представителей PR и рекламных агентств и страховых компаний...
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!