Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Исследование рынка полиграфии г. Москвы

В июле 2002 года наше агентство проводило исследование рынка полиграфии г. Москвы. В ходе исследования было опрошено 185 московских компаний, которые заказывают полиграфическую продукцию, среди них преобладали торговые и производственные предприятия. Распределение компаний-респондентов по профилю деятельности представлено на следующей диаграмме:

Исследование рынка полиграфии г. Москвы. Профиль деятельности компаний-респондентов.

Методом телефонного опроса (в компаниях опрашивались лица, отвечающие за заказ полиграфической продукции, преимущественно руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы) было выяснено:

  • Как часто компании заказывают полиграфическую продукцию;
  • Какого вида полиграфию заказывают;
  • Какие качества важны при выборе подрядчика по производству полиграфии;
  • Есть ли у компаний постоянные подрядчики и заинтересованны ли они в новых;

Как часто компании заказывают полиграфическую продукцию?

Многие компании заказывают полиграфическую продукцию 1 раз в два-три месяца (36 %) или еще чаще (30 %). Ежемесячно полиграфию заказывают рекламные, туристические агентства и компании, продающие разнообразное оборудование - данное обстоятельство связано с необходимостью обновлять каталоги, предоставляемой продукции и услуг. 34 % компаний-респондентов заказывают полиграфию 1-2 раза в год, преимущественно компании, занимающиеся розничной торговлей.

Какого вида полиграфию заказывают?

  • Визитные карточки заказывают большинство компаний - 73 %;
  • Рекламные буклеты - 48 %;
  • Фирменные каталоги - 34 %;
  • Бланки и листовки - по 33 % опрошенных компаний;
  • Календари - 24 %;

Иную полиграфическую продукцию заказывают 20 % компаний.
В основном были названы этикетки и папки.

Какие два критерия наиболее важны при выборе подрядчика по изготовлению полиграфии?

Цена изготавливаемой продукции имеет решающее значение при выборе подрядчика по изготовлению полиграфии для 77 % респондентов, из них 60 % вторым необходимым критерием выбрало качество продукции; 10 % - профессионализм менеджеров; 4 % - возможность заказать всю необходимую полиграфию у одного подрядчика.

Для 16 % респондентов наиболее важным критерием при выборе подрядчика является качество изготавливаемой продукции. Сочетание качества и профессионализма менеджеров важно для 12 % опрошенных. Прочие критерии назвало незначительное количество респондентов (1-2 %).

Кроме того, 5 % респондентов решающим критерием считают профессионализм менеджеров компании подрядчика. Остальные респонденты либо затруднились ответить на этот вопрос, либо считают, что все предложенные критерии в равной степени влияют на принятие решения о выборе подрядчика по изготовлению полиграфической продукции.

Существуют ли у компаний постоянные подрядчики и их заинтересованность в новых подрядчиках?

Постоянные подрядчики по изготовлению полиграфической продукции есть у 93 % компаний, принимавших участие в опросе. Для 82 % компаний - это один-два постоянных подрядчика, для 11% - три и более подрядчиков. При этом 38 % компаний (почти все из них имеют постоянных подрядчиков) заинтересованы в новых изготовителях полиграфической продукции. Наибольшую заинтересованность в новых подрядчиках проявляли туристические и рекламные агентства, а также издательства газет и журналов.

Похожие статьи
Как работают рекламные агентства

Практически каждая компания, бренд, нуждается в создании и продвижении рекламы с целью увеличения охвата целевой аудитории, повышения продаж. Поэтому и возникает необходимость в обращении в рекламные агентства. Чтобы не потратить время и деньги зря, увеличить поток потенциальных клиентов, стоит разобраться, как работают рекламные агентства, ведь перечень предоставляемых услуг в различных маркетинговых коммуникациях может отличаться.

06 декабря

Таргетированная реклама – это эффективный и популярный способ онлайн-рекламы с использованием настроек поиска заинтересованной целевой аудитории. Дословно «target» переводится с английского, как «цель». Рекламные объявления транслируются только выбранной (в соответствии с заданными характеристиками и интересами людей) категории потребителей. Благодаря такому подходу эффект кампании существенно увеличивается, а рекламный бюджет расходуется целесообразно.

06 декабря

В 2001 году проводилось исследование рынка рекламы и связей с общественностью страховых компаний. В ходе исследования была проведена экспертная оценка. Она представляла собой телефонное интервьюирование наиболее компетентных в этой области людей, т.е. представителей PR и рекламных агентств и страховых компаний...

14 сентября
Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн